Перейти к содержимому

Гимназия №11

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 758

#1 Guest_Denker_*

Guest_Denker_*
  • Гости

Отправлено 13 April 2006 - 21:08 21:08

Это- несомненно по результатам олимпиад лучшая школа города, уже много, много лет, я и сам получаю медали на гор. олимпиадах, в честь школы, тут училась моя сестра, и я учусь в 10 классе!
Но держит ли школа марку, директор погряз в денежных махинациях, питание - УЖАС!!!! 6-ти дневка. и т.д.

ваши мнения

зы-директора увольняют
  • 0

#2 Guest_APX_*

Guest_APX_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2006 - 23:37 23:37

На самом деле самая ужасная школа. Все какие то набыченные , бессмысленные понты у каждого учащегося. И возможно даже у учителя...
  • 0

#3 Guest_Halif_*

Guest_Halif_*
  • Гости

Отправлено 02 June 2006 - 21:51 21:51

Директора увольняют, потому что она пенсионерка, а не потому что она в чем-то провинилась. Всех пенсионеров будут убирать!
  • 0

#4 Guest_Sms_*

Guest_Sms_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2006 - 23:03 23:03

я училась давно в этой гимназии...уровень обучения тогда был очень хорош!последний год обучения был 1998/99...
  • 0

#5 obraz1

obraz1

прохожий

• Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 August 2006 - 23:40 23:40

начальство везде одинаково, в большем случае. Но все таки по большому счету, как школа? или только название?
  • 0

#6 roditel

roditel

новичок

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Interests:Бисероплетение, танцы

Отправлено 13 February 2007 - 12:16 12:16

Господа, как вам новый директор? Учителя уходят, оставшиеся перегружены часами. Многие учителя предметники в единственном числе. Если заболеют, заменять их некому. Некоторые предметы вообще отсутствуют. Обидно, была очень сильная школа.
  • 0

#7 Guest_Кошка_*

Guest_Кошка_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2007 - 13:36 13:36

я училась давно в этой гимназии...уровень обучения тогда был очень хорош!последний год обучения был 1998/99...

Я тоже, какой класс?
  • 0