Перейти к содержимому


- - - - -

Разгром магазина "ЭКСПЕРТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Guest_spirit13_*

Guest_spirit13_*
  • Гости

Отправлено 17 September 2007 - 18:07 18:07

В магазине "Эксперт" моя сестра 11 сентября 2007 года приобрела электрический чайник марки "TEFAL" стоимостью 1120 рублей. Собиралась на работе попить чайку. Залила воды, включила чайник, он вскипел. Но через 10 минут чайник стоял на столе в луже воды. Он потёк (со дна чайника изо всех дырочек текла вода). 17 Сентября 2007 года она понесла чайник обратно в магазин. Менеджер магазина проверил чайник налив в него воды. И вода потекла из дырочек чайника. На просьбу поменять чайник, ей ответили что без акта сервисного центра чайник поменять не могут. На вопрос "Почему?" был дан нелепый ответ: "Я не могу поменять вам чайник, потому что он контактировал с пещевым продуктом (водой)". Дальше последовала ситуация ещё смешнее. Сестра попросила принести другой чайник т.е. хотела его купить. Она выбрала чайник той же марки. Настояла на том чтобы его проверили пищевым продуктом (вода) в её присутствии. Чайник вскипел и потёк. Народ, поделитесь опытом каким веществом можно проверить электрический чайник, чтобы это вещество не являлось пищевым продуктом (водой).
Как проверить чайник если в него не налить воды? И обнаружив что он не пригоден вернуть обратно в магазин?
  • 0

#2 марфушенька

марфушенька

    завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений

Отправлено 17 September 2007 - 21:06 21:06

Мне кажется, что в течение 2 недель его обязаны принять. ПРосто надо быть понастойчивей. Пусть пишут письменный отказ, что не согласны принять товар. А потом обратиться куда-то там по Защите прав потребителей. Обычно магазину не хочется связываться с этим . Тода возможно примут
  • 0

#3 varona

varona

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2331 сообщений
  • Gender:Female
  • Location:Железнодорожный

Отправлено 20 September 2007 - 12:24 12:24

в мае прошлого года я там же покупала электрокофемолку. Пришла домой, попробовала помолоть - кофе мололось крупными кусками. Отнесла обратно - ситуация таже, вернуть деньги не можем,т .к. контактировало...... и т.д. Забрали в сервис. ПОЛГОДА! в якобы не было запчастей. Вобщем гдето только в ноябре 2006г мне вернули деньги, практический с боем. Вот так то.
  • 0

#4 SleepingSun

SleepingSun

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3096 сообщений

Отправлено 20 September 2007 - 17:29 17:29

поменять на другой товар могут только в течении какого-то определенного срока, вроде 14 дней, и то не весь - если в товаре хоть какая-нить электроника, то он сложным считается и его надо сдавать в сервисный центр. Вот тут ВНИМАНИЕ: если Вы не хотите, чтьобы товар починили и вам вернули - сдавайте не в гарантийный ремонт, а на диагностику, экспертизу. Если в бамажке от сервисного центра будет заключение "заводской брак" или иные формулировки, подтверждающие наличие именно заводского брака - вот тогда вам товар обязаны поменять ТУТ ЖЕ.
Не знаю, как где, но в нашей Евросети на станции мне пришлось попотеть с телефоном. Он сломался, сдала на экспертизу, пришло заключение, весьма витиеватое: "Нарушений эксплуатации не обнаружено, указанный дефект установлен". На основании этого менагер попыталася меня отпинать - мол, тут же не написано - "заводской брак". Не доверяете нашей эспертизе, сдавайте на независимую. При мне позвонил в сервисный центр, долго трандел, потом громко задал вопрос в трубку "Так это заводской брак? Мы должны обменять телефон?" Послушал ответ, положил трубку и с наглой мордой мне сообщил, что нифига, не поменяем, заводской брак не доказан... Тогда я сама позвонила в сервис центр, и выяснилось, что фраза "Нарушений эксплуатации не обнаружено, указанный дефект установлен" и есть эквивалент определения "заводской брак". Тогда менеджер предпринял вторую попытку отказаться менять телефон - мол все равно, для того, чтобы мы могли поменять Ваш телефон, нужно заключение из сервис-центра самой Нокии. Езжайте туда, и....
Пришлось еще раз звонить в ИХ СВ, уточнять, имеют ли они эти права и блаблабла...
Естественно, в итоге телефон я обменяла в этот же день. НО провела в Евросети 3 !!!!!! часа!!!!!! Пока спорила с менеджером, пока он куда-то звонил, пока бумажки заполнял. В общем - жуть.
  • 0

#5 Guest_spirit13_*

Guest_spirit13_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2007 - 19:28 19:28

Ещё случай. Покупал DVD рекордер, выбор у меня был между BBK и THOMSONом. Выбрал THOMSON. Приношу домой подключаю, пытаюсь настроить, получилось но не сразу (инструкции на русском небыло, хотя меня заверили что она там есть). Хотел посмотреть фильм (лицензия) - не получилось. В полном недоумении вставляю другой диск, результат такойже. И попалась мне на глаза наклейка на этом рекордере с циферкой 2. Тоесть он читает диски только для 2 региона (США). Пришел в "Эксперт" полчаса доказывал что он не читает диски даже принёс свои, ну там поворчали, но всё же обменяли на другой рекордер BBK. Вроде как всё разрулилось удачно, но недавно захожу туда и вижу в продаже тот же рекордер по той-же цене и нигде нет упоминания что он читает диски только для 2 региона. Вопрос: как такой товар оказывается на прилавках этого магазина?
  • 0

#6 Guest_Нат_*

Guest_Нат_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2007 - 20:02 20:02

СТОК-ЦЕНТР. icon_peace.gif
  • 0

#7 Guest_Джон Терри_*

Guest_Джон Терри_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2007 - 20:27 20:27

+1 Нат
Эксперт это сетевой ретейлер второго эшелона рабтающий с крупными оптовиками электротехники, им зачастую важней освоить деньги на продвижение, взять откат и продать нелеквид и тому подобное, плюс Эксперт это франчайзинг в небольших городах для всяких там ООО и ПБОЮЛ. Поэтому вероятность купить там фигню больше чем в крупных сетях.
Хотя сам в этом магазине покупал фен и пылесос - все работает! icon_smile.gif
  • 0

#8 Необратимость

Необратимость

    Tawil at-U’mr

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6862 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Саввино

Отправлено 21 September 2007 - 08:14 08:14

и я там покупал много чего.
мож зависит от марки продукта?
во всяком случае ДВД *Сони* и ТВ *Самсунг* работают уже года 2 без проблем.
не считая всякой мелочи типа флэшки *Кингстон* и блютуса *не-помню-как-называется-чёт-китайское-вроде*.
  • 0

#9 Guest_Andrey-vaz_*

Guest_Andrey-vaz_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2007 - 16:06 16:06

Тоесть он читает диски только для 2 региона (США).

Если буквально, то не только 2, а еще и 0. Если учесть, что все самописки и подобляющее большинство пираток - это регион 0, то многие и не заметят :).
С сервис центром будут ОГРОМНЫЕ проблемы если у них есть учет - какой в какую страну идет на продажу.
  • 0

#10 stol

stol

    завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 01 October 2007 - 22:25 22:25

Как проверить чайник если в него не налить воды? И обнаружив что он не пригоден вернуть обратно в магазин?


SleepingSun права, если товар бракованный его обязаны взять в любом случае.

Вот из закона о защите прав потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. 

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Т.е. если они хотят пусть сами устравают экспертизу за свой счет.
  • 0

#11 Guest_Shax_*

Guest_Shax_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2007 - 08:22 08:22

Товарищи,на самом деле многое зависит от производителя!!!!Так что бракованая техника может попасться и в крупном маркете!!! icon_rolleyes.gif
  • 0

#12 Guest_Кошка_*

Guest_Кошка_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2007 - 17:00 17:00

Моя плойка работает уже год, но что-то серьезное я там ни за что не буду покупать.
  • 0

#13 Eva

Eva

    старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12478 сообщений
  • Gender:Female
  • Location:Павлино

Отправлено 31 March 2009 - 15:14 15:14

Просветите, плиз, "Эксперт" приказал долго жить? Пару недель назад была там, а тут соседка говорит, что нету там уже магазина. Это правда?
  • 0

#14 marina

marina

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4251 сообщений
  • Gender:Female

Отправлено 31 March 2009 - 15:16 15:16

Они переехали из Юниона в здание нового торгового центра "Эдельвейс", на 3-й этаж.
  • 0

#15 Guest_spirit13_*

Guest_spirit13_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2009 - 15:16 15:16

Если не ошибаюсь магазин этот переехал в ТЦ Эдельвейс новый. Ищите там.
  • 0

#16 Eva

Eva

    старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12478 сообщений
  • Gender:Female
  • Location:Павлино

Отправлено 31 March 2009 - 16:20 16:20

А на месте "Эксперта" что-то новое теперь?
  • 0

#17 Guest_spirit13_*

Guest_spirit13_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2009 - 16:27 16:27

Не знаю, завтра - послезавтра буду в тех краях.
  • 0

#18 Guest_lumix_*

Guest_lumix_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2009 - 17:19 17:19

и я там покупал много чего.
мож зависит от марки продукта?
во всяком случае ДВД *Сони* и ТВ *Самсунг* работают уже года 2 без проблем.

И где же Вы там нашли DVD Sony? Я там только всякий китайский бред находил)) Вообще я думаю, что все вышеперчисленные в топике проблемы от того, что нам иногда бывает лень доехать до тогоже М.Видео в Новогиреево, заплатить чуть-чуть больше и купить нормально работающую вещь. В Жел-доре не было и нет нормальных магазинов с нормальным сервисом, если даже в местном Летуале продавцы матеряться при покупателях, то что же ждать от бытовой техники, которую нам предлагают приобрести.
  • 0

#19 Olen

Olen

    активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Location:из Железнодорожного

Отправлено 01 April 2009 - 09:23 09:23

А на месте "Эксперта" что-то новое теперь?


Была там в пятницу,пустое помещение пока
  • 0

#20 Eva

Eva

    старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12478 сообщений
  • Gender:Female
  • Location:Павлино

Отправлено 01 April 2009 - 10:41 10:41

Я в "Эксперт" обычно ходила посмотреть модели, цены приблизительные, чтобы потом заказать это в интернет-магазине.
  • 0

#21 Bloempje

Bloempje

    активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Gender:Female
  • Location:Железнодорожный
  • Interests:туризм, фото, языки, Испания

Отправлено 01 April 2009 - 10:44 10:44

А на месте "Эксперта" что-то новое теперь?


Пустота....
  • 0

#22 Eva

Eva

    старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12478 сообщений
  • Gender:Female
  • Location:Павлино

Отправлено 01 April 2009 - 11:48 11:48

Пустота....

А какие-нибудь ещё магазины переехали из "Юниона"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных