Перейти к содержимому


- - - - -

Переход перед вокзалом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 Guest_axx7_*

Guest_axx7_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2011 - 23:24 23:24

Добрый день.
Кто нибудь знает - планировался когда-нибудь подземный переход перед станцией? Там же сложная развязка, постоянно куча машин и людей, маршрутки-автобусы..
Я видел на днях обнесли забором часть территории перед вокзалом - но похоже там какие- то клумбы устраивают - зачем?
Интересно, может надо кого-нибудь чтобы задавили, чтобы начали копать?

И вообще интересно по технологии - если уже функционирует оживленная дорога, возможно не перекрывая движение под ней прокопать переход?
  • 0

#2 SET

SET

    завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:м.р Павлино

Отправлено 17 October 2011 - 08:17 08:17

Добрый день.
Кто нибудь знает - планировался когда-нибудь подземный переход перед станцией? Там же сложная развязка, постоянно куча машин и людей, маршрутки-автобусы..
Я видел на днях обнесли забором часть территории перед вокзалом - но похоже там какие- то клумбы устраивают - зачем?
Интересно, может надо кого-нибудь чтобы задавили, чтобы начали копать?

И вообще интересно по технологии - если уже функционирует оживленная дорога, возможно не перекрывая движение под ней прокопать переход?

Планировался. Только не подземный а наземный переход. Копать там нельзя никак,дяди военные могут наказать :)
  • 0

#3 Harry

Harry

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2538 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Обираловка

Отправлено 17 October 2011 - 20:01 20:01

Планировался. Только не подземный а наземный переход. Копать там нельзя никак,дяди военные могут наказать :)


Да ладно, из-за военных... Скорее из-за того, что подземный переход более дорогой.
  • 0

#4 SET

SET

    завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:м.р Павлино

Отправлено 17 October 2011 - 20:04 20:04

Да ладно, из-за военных... Скорее из-за того, что подземный переход более дорогой.

как вариант =)
  • 0

#5 Martsipan

Martsipan

    завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1363 сообщений
  • Gender:Female

Отправлено 17 October 2011 - 20:47 20:47

Интересно, может надо кого-нибудь чтобы задавили, чтобы начали копать?

А Вы думаете там никогда никого не давили?
15 лет назад, в то время ещё не было такого движения, у моей знакомой там погибла дочка. Я думаю это не единичный случай.
  • 0

#6 bratello

bratello

    кто здесь?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Родная Железка

Отправлено 17 October 2011 - 23:21 23:21

Да ладно, из-за военных... Скорее из-за того, что подземный переход более дорогой.


Я вам скажу, как человек, который уже более 15-ти лет хочет организовать там подземный переход.
Там реально построить переход. Реально построить его на частные деньги. Реально сделать так, чтобы он был для всех частей перекрестка удобен. Реально построить его без перекрытия движения. И он реально хорошо окупается.

В "минимальной комплектации" не надо переносить никакие сложные коммуникации. В "хорошей комплектации" можно и перенести, надо считать экономическую эффективность. И перенести технически реально. И в принципе реально.

Создана организация, которая будет заниматься этим вопросом. Дело стоит в выборе инвестора. Надеюсь, скоро будут какие-то хорошие новости.

А Вы думаете там никогда никого не давили?


Задавили и оставили инвалидами там нереально сколько людей...
  • 0

#7 Guest_Gex_*

Guest_Gex_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2011 - 17:33 17:33

Реально построить его без перекрытия движения. И он реально хорошо окупается.
В "минимальной комплектации" не надо переносить никакие сложные коммуникации. В "хорошей комплектации" можно и перенести, надо считать экономическую эффективность. И перенести технически реально. И в принципе реально.

А как Вы считали окупаемость? Как переход будет возвращать инвестиции? Не плату же за проход брать? :) А помимо инвестиций нужно будет его обслуживать (убирать, ремонтировать, за освещение платить, за канализацию и т.п.)
Должна появиться какая-то экономия, но вот как?
Будет немного экономиться время пешеходов. Будет чуть больше экономиться время автомобилистов. Пробки будут чуть короче, т.е. будет меньшее воздействие на экологию. Но как это сконвертировать в деньги? Не пойму.

Можно сдавать в аренду торговые точки. Но стоимость строительства подземного торгового ряда - на порядок выше, чем надземного. Плюс ненулевой риск того, что федералы в антитеррористических целях выпустят указ убрать все торговые точки из подземных переходов.

Где же тогда возврат инвестиций?
  • 0

#8 bratello

bratello

    кто здесь?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Родная Железка

Отправлено 18 October 2011 - 18:13 18:13

А как Вы считали окупаемость? Как переход будет возвращать инвестиции? Не плату же за проход брать? :) А помимо инвестиций нужно будет его обслуживать (убирать, ремонтировать, за освещение платить, за канализацию и т.п.)
Должна появиться какая-то экономия, но вот как?
Будет немного экономиться время пешеходов. Будет чуть больше экономиться время автомобилистов. Пробки будут чуть короче, т.е. будет меньшее воздействие на экологию. Но как это сконвертировать в деньги? Не пойму.

Можно сдавать в аренду торговые точки. Но стоимость строительства подземного торгового ряда - на порядок выше, чем надземного. Плюс ненулевой риск того, что федералы в антитеррористических целях выпустят указ убрать все торговые точки из подземных переходов.

Где же тогда возврат инвестиций?


Не готов я вам озвучивать цифры здесь. Если у вас есть кто-то, кого может заинтересовать подобный проект, то я готов все показать и рассказать. Бумаг у меня собрана куча, есть институтский проект, создано ООО....
  • 0

#9 Harry

Harry

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2538 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Обираловка

Отправлено 18 October 2011 - 18:45 18:45

Я вам скажу, как человек, который уже более 15-ти лет хочет организовать там подземный переход.
Там реально построить переход. Реально построить его на частные деньги. Реально сделать так, чтобы он был для всех частей перекрестка удобен. Реально построить его без перекрытия движения. И он реально хорошо окупается.


Конечно, реально. Что там может мешать - кабели? Их перенести не проблема. Вот только строительство переходов лучше всё-таки делать за счёт бюджета...но на это, понятно, как всегда, нет денег, мэр как-то отвечал. Переход на привокзальном перекрёстке - это ж важный элемент транспортной инфраструктуры, сколько там и машин летает, и пешеходов весь день полно, может область или дорожный фонд надо было бы привлечь. Мне кажется, заинтересованного частника найти всё-же трудно...если не навязывать стройкомпании строительство перехода при разрешении на строительство жилых домов, конечно. В Москве вон построили даже станцию метро на деньги частного инвестора ("Мякинино", на территории "Крокус центра"), но там для привлечения покупателей, они чуть ли не сами напросились в частно-гос. партнёрство. Все ж хотят быструю окупаемость, а с аренды ларьков в переходе и пр. это быстро не получится. Надо ставить во главу угла не окупаемость в данном случае, а безопасность жителей, разгрузку перекрёстка и т.д. и строить государству/муниципалам.
PS Префект московского ЮАО недавно отчитывался. Что организовали в этом году 29 тыс. новых машиномест, нашли места для устройства ещё 31 тысячи. "Сложно сказать, сколько на это понадобится средств. Масштабы работ зависят от пожеланий жителей. Если выяснится, что дополнительные стоянки нужны - мы сделаем. Если заявят, что имеющегося довольно - потратим деньги на другое. Поменяем, к примеру, окна в домах на пластиковые", - сообщил глава округа.
  • 0

#10 Guest_Т@нюшк@_*

Guest_Т@нюшк@_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2011 - 15:11 15:11

На генплане города, на этом сайте,отмечены подземные переходы и на ст.Железнодорожная и ст.Кучино.
Да и по слухам это есть, всю жизнь живу в железке,столько и знаю о том что должны быть переходы

Может когда-нибудь это и случится
  • 0

#11 marina 49

marina 49

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3320 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 20 October 2011 - 09:46 09:46

Вот никак не пойму, что мешает сделать хотя бы "зебру" на проезжей части от вокзала до остановок? Каждый день наблюдаю и сама выделываю пируэты, чтобы обойти все маршрутки, такси. автобусы и выйти, наконец, к автобусной остановке icon_silenced.gif Причем водилы не останавливаются в принципе, едут в независимости от того идут люди или нет angry.gif
  • 0

#12 Guest_Gex_*

Guest_Gex_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2011 - 10:50 10:50

По идее ничего не мешает =)
Там какая-то деятельность дорожно-строительная сейчас идет, может и нарисуют... Спросите у депутатов.
  • 0

#13 Guest_ladan68_*

Guest_ladan68_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2011 - 08:10 08:10

А скажите, с какой целью строить подземный-надземный переход?

1. Облегчить жизнь пешеходов? Не думаю, что мамы с колясками и старики с тележками обрадуются перспективе карабкаться по ступенькам. Время прохода вряд-ли сократится т.к. а) Увеличится длина пути б) Мост или тоннель будет забит народом из-за большого количества оных.

2. Облегчить жизнь водителей? Но светофор всё равно останется, а значит ускорение будет всего на ту минуту цикла зелёного для пешеходов. Не критично.

Считаю, что для улучшения дорожной ситуации на этом перекрёстке необходимо Всего-навсего убрать нерегулируемый переход в конце рынка - около д.8 и д.10. Именно этот переход создаёт километровые пробки в оба конца. И ещё Взаимно соблюдать ПДД. При этом наезды на пешеходов будут исключены т.к. скорость проезда - маленькая.

Этот вариант самый дешёвый, а потому - реальный.
  • 0

#14 Guest_Gex_*

Guest_Gex_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2011 - 20:31 20:31

На счет перехода на станции - согласен. Здравые доводы.

А вот по последней части - попробуйте встать на сторону пешехода. Поток людей от эдельвейса к Советской 8 - огромный. И запретить его там не получится никак (забор/обойник не поставишь, т.к. с обеих сторон примыкающие дороги). А вот поздемный/наземный переход поставить именно в том месте - это будет сильно на пользу автомобилистам... Интересная идея.
Bratello, может почитаете ROI этого прожекта? icon_wink.gif
  • 0

#15 bratello

bratello

    кто здесь?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Родная Железка

Отправлено 31 October 2011 - 23:22 23:22

Bratello, может почитаете ROI этого прожекта? ;)


Я бы не стал оглашать огульно цифры, это в некотором роде конфидециальная информация. Поверьте, это выгодный проект
  • 0

#16 bratello

bratello

    кто здесь?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Родная Железка

Отправлено 31 October 2011 - 23:31 23:31

А вот поздемный/наземный переход поставить именно в том месте - это будет сильно на пользу автомобилистам... Интересная идея.


Кстати, к вопросу обсуждения ПЗЗ и Генплана города - как можно заметить на Генплане нанесен подземный переход. Но только на стороне от аллеи до Эдельвейса. Да, там самый интенсивный поток. Но что же делать пешеходам по остальным сторонам дороги? Им как пересекать проезжую часть? Получается, что после постройки перехода согласно Генплана светофор уберется только с одной стороны, у Эдельвейса. Но толку то от этого никакого не будет.
А еще Дерипаска строит микрорайон новый, процентов 30 жителей которого будет пешком ходить через станцию пешком, ибо близко.....
  • 0

#17 Guest_ladan68_*

Guest_ladan68_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2011 - 08:57 08:57

Как вариант - Установить пешеходный светофор в АВТОматическом режиме на переходе у д.8 д.10 по Советской. И обязательно завязать его работу с циклом основного светофора на перекрёстке. При этом прекратится хаотичное брожение пешеходов и нормализуется ритмичное движение автотранспорта.
Дёшево, а значит - реально.
На автодорогах не должно быть\ не может быть\ немыслимо\ хаотичное движение кого-либо из участников!!!
  • 0

#18 Guest_JKLNet_*

Guest_JKLNet_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2011 - 14:31 14:31

Как вариант - Установить пешеходный светофор в АВТОматическом режиме на переходе у д.8 д.10 по Советской. И обязательно завязать его работу с циклом основного светофора на перекрёстке. При этом прекратится хаотичное брожение пешеходов и нормализуется ритмичное движение автотранспорта.
Дёшево, а значит - реально.
На автодорогах не должно быть\ не может быть\ немыслимо\ хаотичное движение кого-либо из участников!!!

Проще даже не в автоматическом режиме, а в ручном. Подошел, кнопочку нажал, зеленый для пешеходов - загорелся, потом минуты 2-3 едут машины. Нет пешеходов, постоянно горит зеленый для машин.
Так сделано в агрогородке у моста, в новогиреево у острова. Всем удобно и пробок нет.
  • 0

#19 KostaZor

KostaZor

    завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:мкр.Купавна, мкр.Кучино
  • Interests:Компьютеры и софт, техника, программирование, Exel, автомобили, дача и много много всего другого интересного...

Отправлено 02 November 2011 - 14:49 14:49

Проще даже не в автоматическом режиме, а в ручном. Подошел, кнопочку нажал, зеленый для пешеходов - загорелся, потом минуты 2-3 едут машины. Нет пешеходов, постоянно горит зеленый для машин.
Так сделано в агрогородке у моста, в новогиреево у острова. Всем удобно и пробок нет.

Тогда всегда будет для машин красный!
Там всегда практически поток людей.
Или надо делать совмещённый.
  • 0

#20 Guest_ladan68_*

Guest_ladan68_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2011 - 14:55 14:55

Ручной - не в коем случае!!!! Только АВТОМАТИЧЕСКИЙ. Движение должно подчиняться единому (пусть несовершенному) закону.
  • 0

#21 marina

marina

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4251 сообщений
  • Gender:Female

Отправлено 02 November 2011 - 15:00 15:00

А еще Дерипаска строит микрорайон новый, процентов 30 жителей которого будет пешком ходить через станцию пешком, ибо близко.....

А разве строительный бизнес Дерипаски не обанкротился?
  • 0

#22 Guest_ladan68_*

Guest_ladan68_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2011 - 15:12 15:12

И ещё одна умная мысль: Как мне кажется - большой поток людей на переходе в этом месте обусловлен только возможностью перехода дороги в преимущественном режиме.
Давайте оглянемся!... Со стороны рынка - Узкая дорожка вдоль проезжей части огороженная кривой деревянной конструкцией. Это справа. Слева - въезд машин в ТЦ Эдельвейс. Тоесть толкучка из машин.
Теперь со стороны домов: Справа - да - Спортмастер. Но от него близко и до центрального перехода. Слева - Длинный жилой дом. За домом забор детского сада. Практически нет тротуара и асфальта. Куда и зачем идти в этом месте - непонятно. Это при том, что есть бульвар Цветов, по которому удобно уйти от станции, а потом выбрать нужное направление.
  • 0

#23 Harry

Harry

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2538 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Обираловка

Отправлено 02 November 2011 - 15:36 15:36

Куда и зачем идти в этом месте - непонятно. Это при том, что есть бульвар Цветов, по которому удобно уйти от станции, а потом выбрать нужное направление.


Хм...Конечно, если воспринимать пешеходов только как помеху для движения. Живущим в данном микрорайоне (Советская - Новая), конечно, удобнее, на рынок-Эдельвейс ходить через перекрёсток у станции и бульвар Цветов. Хорошо ещё, что не через Кучино или через Москву.
  • 0

#24 Alex_L

Alex_L

    активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 15:57 15:57

Давайте оглянемся!... Со стороны рынка -

Вот и оглянитесь повнимательнее. Люди через этот переход ходят на рынок, в Эдельвейс, в Пятёрочку. Или, по-вашему, жители близлежащих домов должны ходить в Пятёрочку через переход у станции? Ну спасибо, что не через Купавну.
  • 0

#25 bratello

bratello

    кто здесь?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Родная Железка

Отправлено 02 November 2011 - 21:48 21:48

А разве строительный бизнес Дерипаски не обанкротился?


Главстрой позиционируется, как его контора.
  • 0

#26 Guest_JKLNet_*

Guest_JKLNet_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2011 - 08:09 08:09

Тогда всегда будет для машин красный!
Там всегда практически поток людей.
Или надо делать совмещённый.

Светофор настраивается на ручное управление с кнопкой на светофоре. Пешеход подходит и жмет, через 30-60 сек. загорается переход на 10-15 сек. Если сразу же нажать опять на кнопку, то зеленый для пешеходов не включится, а будет сначала пропускать машины, примерно 3 минуты, только после этого загорится красный.

Если даже постоянно будут жать на кнопку пешеходы, интервал всегда будет: 3 минуты автомобилям, 10-15 сек. пешеходам. В любом другом случае будет постоянно гореть зеленый для автомобилей. И никакого хаотичного движения на переходе, как сейчас - не будет.
  • 0

#27 Guest_FUNTOM_*

Guest_FUNTOM_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2011 - 17:55 17:55

3 минуты автомобилям, 10-15 сек. пешеходам. В любом другом случае будет постоянно гореть зеленый для автомобилей. И никакого хаотичного движения на переходе, как сейчас - не будет.


Вы слишком давно автомобилист... посмотрел бы я на вас как вам удастся пересечь дорогу с двухполосным движением за 15 секунд... а уж тем более после 180и секунд ожидания...

вывод один: будут бегать на красный и продолжать гибнуть и калечиться пачками.
  • 0

#28 Guest_tuwww_*

Guest_tuwww_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2011 - 22:13 22:13

Надземный переход, мало того что неудобен - в таком месте это жуткое визуальное загрязнение города.

Надеюсь, что этого не допустят.
  • 0

#29 sailor_cool

sailor_cool

    старожил

  • Тролли. Не кормить!
  • 2382 сообщений

Отправлено 03 November 2011 - 22:44 22:44

Надо делать подземные переходы, но не обособленные, а объединенное общее подземное пространство. Как например, в Мюнхене под Мариен платц. Там старый город, перечение нескольких крывых улиц, все с транспортом и толпы туристов. Под площадью сделана распространенная сеть пешеходных тоннелей с магазинами, кафе и выходами в разные стороны.

Если накладывать такую схему под вокзальную площадь в Железке, то выходы надо делать и на бродвее в разных местах, и у подмосковья, и на советской, выходы прямые в магазины, в вокзал, на сторону за железной дорогой. Под всей вокзальной площадью подземные площади рестораны, палатки, что угодно. Спуск-подъем на эскалаторах. Единожды спустился, будь ты хромой персионер или мамаша с коляской ты не напрягаешься, а идешь в нужное место сразу. Тебе в голову не придет по дороге бегать, ибо это просто неудобно.

Размечтался я однако.

Сообщение отредактировал sailor_cool: 03 November 2011 - 22:50 22:50

  • 0

#30 sailor_cool

sailor_cool

    старожил

  • Тролли. Не кормить!
  • 2382 сообщений

Отправлено 03 November 2011 - 23:00 23:00

Вот например место в Сингапуре.

http://maps.google.r.......&iwloc=near

ничем неприметная площадь с кольцевым движением, недалеко очень большой концертный зал, вокруг высотки. под всей площадью свободное пространство с бесконечными парковками, ресторанами, магазинами. круглая конструкция в центре фонтан, расположенный на подземном этаже он открытый, его видно снаружи. и... внимание... везде под землей кондиционированный воздух. на улице ночью 35, а внизу 25, никому в голову не приходит выходить и перебегать дорогу.

На гугле есть возможность посмотреть панораму. Посмотрите, как это выглядит.

Сообщение отредактировал sailor_cool: 03 November 2011 - 23:06 23:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных