Кыштымский карлик

В августе 1996 года жительница п. Калиновый (пригород г. Кыштым Челябинской обл.) Просвирина Т.В. нашла и принесла домой живое существо. В анналах оно осталось как «кыштымский карлик». Существо напоминало человека, но все видевшие однозначно говорили, что человеком оно не было. Тогда что это было? Или кто?

Кыштымский карликФото из открытых источников

Кыштымский инопланетянин «Алешенька»

Кыштымский карликФото из открытых источников

Одинокая пенсионерка Тамара Просвирина была не совсем психически здоровым человеком, состояла на учете в психдиспансере. Часто она ходила на местное кладбище, где собирала цветы. 13 августа 1996г. она вернулась из похода со свертком, где лежало и попискивало странное живое существо. Старушка оставила его у себя и назвала «Алешенькой».

Тамара Алферова, невестка Просвириной, часто навещала сноху, готовила пищу, убирала в комнате. Когда Тамара отсутствовала в городе (она работала вахтовым методом поваром) вместо нее приезжала ее мать Галина Алферова, которую часто сопровождал снимавший у нее комнату Владимир Нурдинов. Кроме этих троих живым «Алешеньку» видели соседка Просвириной Нина Глазырина, сын Алферовой и еще несколько человек. С небольшими вполне допустимыми расхождениями все они описывают «Алешеньку» одинаково.

Гуманоид, рост 25-30см, на теле – шерстка, щелка вместо губ, на пальцах коготки, язык, два зуба, глаза без век. Большие глаза, зрачки то расширяются, то сужаются, как у кошки. Без половых органов («Я даже пальцем проверяла – там все гладко было, как у куклы»).Головка луковкой, вместо ушей дырочки. Пупка не было!

Кыштымский «Алешенька» не ходил, самостоятельно питаться не мог — Просвирина кормила его творожным сырком и поила с ложечки. На свет и движение реагировал взвизгами и свистом. Никто из видевших не принимал его за человека, и относились к «Алешеньке» как к странному зверьку вроде котенка, хотя многим взгляд существа казался осмысленным.

Нелепая смерть кыштымского карлика

Почти месяц жило существо у старушки. Кончилось все очень печально. Пенсионерка ходила по двору и делилась радостью, что у нее появился «сыночек Алешенька», которого она запишет на свою фамилию, и который теперь будет у нее жить. Поскольку все знали о болезни Просвириной, воспринято это было как рецидив. Приехали санитары, сделали укол и увезли старушку на лечение. Просвирина плакала, просила не забирать ее: «Алешенька, сынок у меня дома остался», — но кто же полоумную бабку слушать будет?

Через несколько дней Галина Алферова, узнав что Просвирину положили в больницу, приехала в ее дом. Когда она и сопровождавший ее Нурдинов вошли в комнату, они почувствовали странный запах. На кровати лежал кыштымский «Алешенька». Он был мертв. Оставшись без заботливой «матери», он умер от голода.

Следствие ведет майор Бендлин

История могла бы на этом и закончиться, оставшись лишь в памяти немногочисленных свидетелей, но квартирант Алферовой Владимир Нурдинов забрал тельце и высушил его. В сентябре он показал мумию следователю кыштымского ОВД Евгению Мокачеву, а тот рассказал обо всем напарнику – майору Владимиру Бендлину, который и принялся раскручивать это дело.

Кыштымский карликФото из открытых источников

Кыштымский карликФото из открытых источников

Бендлин беседовал со свидетелями, сфотографировал мумию, заснял на камеру. Практически всем, что мы знаем о «кыштымском карлике», мы обязаны ему. «Алешенькой» Бендлин занимался в свободное от работы время, даже регистрировать это событие в дежурной части отказались.

Кыштымский карликФото из открытых источников

Кроме естественного любопытства майором двигало и чувство долга: если это труп недоношенного младенца, есть все основания для возбуждения уголовного дела. Однако видевший не один криминальный выкидыш, в этот раз майор не мог со 100%-й уверенностью сказать, что это труп человека. Он решил обратиться к специалистам.

Кыштымский карликФото из открытых источников

Патологоанатом Станислав Самошкин, которому Бендлин предъявил мумию, дал заключение, что это был не человек. Строение скелета не соответствовало усредненным человеческим стандартам, череп состоял из 4-х костей. Однако ответить, что же это тогда, он не смог. Таких скелетов он не видел, и в институте их не проходили. Отдельно Самошкин отметил, что мозговая полость черепа у мумии гораздо больше, чем лицо. На Земле такой особенностью обладает только человек.

На этом свои возможности майор Бендлин исчерпал. Требовались экспертизы, стоящие денег, специальные исследования в лабораторных условиях с привлечением подготовленных специалистов. Начальство стремления Бендлина не приветствовало и сетовало, что майор занимается ерундой, пусть даже и в свободное от работы время.

Стремясь выйти на новый уровень, Бендлин связался с Каменец-Уральской уфологической организацией «НЛО-контакт». На звонок приехала руководитель организации Галина Семенкова, которой Бендлин и передал мумию для полноценного исследования. Через некоторое время он получил сообщение, что это обыкновенный выкидыш.

Конец истории о кыштымском карлике? Да нет

На этом, однако, все не закончилась. История стала достоянием СМИ, пошли публикации. Ушлые журналисты раскопали, что мумию исследовали в одном из Екатеринбургских НИИ, но далее они продвинуться не смогли. Вышли на Галину Семенкову, руководителя «НЛО-контакт», которой Бендлин передал мумию «Алешеньки».

На вопросы журналистов о судьбе мумии Галина Ивановна скупо ответила, что та никуда не пропала, ее изъяли компетентные органы, исследуют, а больше она и сама ничего не знает. Результаты исследований, как ей сказали, будут обнародованы, «когда придет время».

Автор: Klim Podkova

Источник: esoreiter.ru